Завершается отделка платформы станции метро «Варшавская» Большой кольцевой линии (БКЛ), ведется облицовка западного и восточного вестибюлей, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На платформенном участке уже выполнены работы по облицовке поверхностей. На полу уложен гранит, путевые стены отделаны панелями из белого мрамора, а колонны – из темного мрамора», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, продолжается обновление инженерного оборудования «Варшавской». Современные системы позволят обеспечить на станции, впервые открытой в 1969 году, высокий уровень транспортной безопасности и комфорта пассажиров.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что на платформе осталось завершить монтаж металлоконструкций колонн дымоудаления и выполнить их облицовку.
«В западном вестибюле станции, расположенном со стороны Чонгарского бульвара, отделочные работы выполнены уже на треть. В восточном вестибюле, имеющем выходы к платформе Варшавская Павелецкого направления МЖД, началась укладка гранита на пол», – отметил Юрий Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга добавил, что пол вестибюлей отделывают светло-серым Шимановским гранитом, стены облицуют панелями из белого саянского мрамора и темного гранита лабрадорит и габбро.
Напомним, реконструкция станций бывшей Каховской ветки «Варшавская» и «Каширская» ведется для их интеграции в БКЛ. «Каховская» уже функционирует в составе Большого кольца.
Большая кольцевая линия (БКЛ) – самый масштабный проект метростроения в России и один из самых масштабных в мире. Длина БКЛ составит 70 км, в нее войдет 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.
Кроме того, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав сегодняшнего лидера среди подземных колец – вторую кольцевую линию пекинского метро длиной 57 км.
Большая кольцевая линия соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить пересадочные контуры метро – первый (станции внутри кольца) и второй (Кольцевая линия).
Источник: stroi.mos.ru