На платформенном участке станции «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро продолжается укладка полов гранитом и начинается отделка пилонов мрамором, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Пол платформы правого станционного тоннеля выложен плитами из мансуровского гранита серого цвета, продолжается его укладка на платформе левого тоннеля и в среднем зале. Также монтируются металлоконструкции под облицовку пилонов каррарским белым мрамором высшего сорта», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, на платформенном участке станции завершены монолитные работы. Также в правом тоннеле выполнено верхнее строение пути, а в левом ведется подготовка к его устройству.
«В 53 из 68 помещений возводятся внутренние стены и перегородки из кирпича, начаты отделочные работы. В остальных завершена черновая отделка, и они переданы под монтаж оборудования и инженерных систем», – сообщил Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга напомнил, что со станции «Марьина Роща» БКЛ метро будет осуществляться пересадка на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии.
«В зоне пересадки завершены работы по облицовке полов, ведется отделка стен. Также продолжается установка инженерных систем и заканчивается монтаж эскалаторов», – уточнил он.
Всего на пересадке будут работать четыре ленты эскалаторов длиной 30 метров.
Напомним, «Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро. В его составе – возводимые станции «Сокольники» и «Рижская», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.
Создание Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км. Здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.
Источник: stroi.mos.ru